CieL parfum - новое слово в мире красоты и бизнеса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CieL parfum - новое слово в мире красоты и бизнеса » Для консультантов » Заказы и вопросы по заказам


Заказы и вопросы по заказам

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Дорогие мои коллеги!

Сегодня вечером отправляю заказ на Харьков.

Кто со мной...кому чего надо???

0

2

тяяяяяяяяяяяяяк
1. хочу безцветный карандашик для губ
2. хочу нюаж №9
3. дезик шариковый (антиперспирант) жасмин
4. косметическое зеркало
5. пришли мне, плиз, последний прайс  :)

заранее благодарна

0

3

P.S.: ты же помнишь, что еще и нюаж №15?

0

4

ок, sunny, я все записала. про Нуажку помню, прайс вышлю на мыло.

0

5

sunny и все консультанты, которые сделали заказы по телефону.

Заказ отправлен, будет в четверг, так что милости прошу ко мне на чашку кофею.

Инфо по отсутствующим позициям уточняйте по телефону.

Касательно новых ароматов и ближайшего пополнения склада: машина уже находиться на растаможке в Киеве, так что ждемс с нетерпеением.

0

6

Уважаемые консультанты!

В компании с 15.11.2007г. введена новая пограмма "Доставка"

1. Учитывая  потребности консультантов, при условии консолидации груза заказы объемом  до 199 у.е. могут быть  отгружены за его счет в течение трех суток после получения оплаты через транспортную организацию «НОВАЯ  ПОЧТА». В случае отсутствия попутного груза Компания имеет право отказать в доставке.
В этом случае консультант может обратиться к наставнику, с просьбой организации им отправки заказа.
2. Заказы объемом 200-299 у.е. будут доставляться за счет консультанта только привлеченной транспортной огрганизацией  «НОВАЯ  ПОЧТА»  и   по   ее   действующим тарифам.
3.Заказы объемом 300-499 у.е. отправляются по выбору консультанта  привлеченными компаниями «САТ», «НОВАЯ ПОЧТА», «ЕВРОЭКСПРЕСС». При данном объеме заказа Компания оплачивает транспортные расходы консультанта в размере 1,5% от суммы по заказу в у.е.
4. Заказы объемом от 500 у.е. отправляются по выбору консультанта, привлеченными компаниями «САТ», «НОВАЯ ПОЧТА», «ЕВРОЭКСПРЕСС». При данном объеме заказа Компания оплачивает транспортные расходы консультанта в размере 3% от суммы по заказу в у.е.

0

7

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!

В понедельник утром отправляем заказ на Харьков!

Ждем ваших заявок на страницах форума и по телефону!

Успехов вам в нашем совместном бизнесе!!!

0

8

Я...Мне...Я...хочу. Так:

1.  Туь объемную 500
2.  Новую водичку "Люби меня", 36 мл
3.  Все пробнички обновленных водичек
4.  Деми-лунку №8, 100 мл

СЭНКС!!!

0

9

Дорогие мои!!!

Заказик будет в среду.

Жду на чашечку кофе... :P

0

10

ИНСТРУКЦИЯ по оформлению заказов на отправку из офиса
Харьковского представительства компании «Си Эль парфюм»

В целях упорядочения оформления заказов консультантами компании, повышения эффективности нашей совместной работы, сокращения сроков сборки и отправки продукции из офиса Харьковского представительства, предлагаем Вам следовать наиболее оптимальной схеме организации:

1. Заявка оформляется только на фирменном бланке заказа* и отсылается в офис компании по электронной почте или по факсу. В случае отправки заявки по факсу Вам необходимо перезвонить в офис компании, чтобы убедиться, что факс получен сотрудниками и его качество удовлетворительное. Бланки заказов с недействительной датой и без заполнения ЛРН и ФИО консультанта не оформляются.

2. При оформлении первого заказа необходимо для оформления транспортного ярлыка подать в печатной форме следующие данные:
– станция получения груза;
– адрес получателя, т.е. консультанта, на которого оформлен заказ (указывается адрес, отмеченный в паспорте);
– контактные телефоны (желательно несколько – домашний, рабочий, мобильный);
– является ли консультант частным предпринимателем (ЧП);
– форма оплаты – наличный (безналичный) расчет.
Получателем заказа является консультант, на имя которого оформляется товарная накладная. Если консультант не может получать продукцию лично, необходимо оформить соответствующие документы (доверенности и т.д.) на получение груза другим человеком. Формы и условия получения необходимых документов Вы сможете уточнить в Ваших региональных отделениях транспортных компаний.

3. Условия оформления заказа на отправку изложены в программе «Доставка», которую консультанты могут получить, выполнив запрос в офис  Харьковского представительства компании.

4. Оплата заказа продукции осуществляется на основании выставленного счёта. Счет для оплаты заказа действителен в течение 3-х рабочих дней. Обращаем Ваше внимание на точность оплаты указанной в счете суммы – округления не допускаются. Платежи осуществляются непосредственно от того юридического либо физического лица, на которое был оформлен заказ. В случае платежа за другого консультанта, необходимо в платёжных документах указывать ФИО консультанта, за которого осуществляется оплата, а также номер выставленного ему счёта. Консультанты, зарегистрированные как ЧП, должны платить непосредственно сами за себя, согласно выставленного им счёта (договора поставки продукции). Если в течение вышеуказанного срока в офис компании не поступает подтверждение платежа, заказ аннулируется. На консультанта, отказавшегося от оформленного заказа после выставления счета на оплату, налагается штраф в размере 100 грн.

5. Обработка заказа и выставление счёта на оплату производится в срок до 3-х рабочих дней в порядке очереди. После выставления счета на оплату изменения и дополнения к заказу не принимаются. Формирование (сборка) заказа осуществляется после подтверждения платежа по выставленному счёту.

6. Отправка груза осуществляется через привлечённые транспортные компании по мере предоставления ими багажных мест. После отправки груза сотрудник офиса компании сообщает консультанту на его электронный адрес данные транспортной компании, с которой был отправлен заказ, дату отправки, номер декларации, количество мест, вес груза.

7. Обращаем Ваше внимание, что в последний рабочий день месяца кредитные заказы принимаются до 14.00 (если последним рабочим днем месяца является суббота, то заказы принимаются до 14.00 пятницы). Заказы на текущий месяц, которые требуют оплаты, принимаются за 3 рабочих дня до закрытия месяца. Подтверждение оплаты заказов на текущий месяц должно поступить до 14.00 последнего рабочего дня месяца (если последним рабочим днем месяца является суббота, то платёжные поручения принимаются до 14.00 пятницы). Заказы на отправку, полученные позже указанного времени, переносятся на следующий месяц. Таким образом, определяется время для обработки всех поступивших в офисы компании документов за текущий месяц и подготовки складов к инвентаризации. Напоминаем, что инвентаризация проводится в первый рабочий день каждого месяца. В этот день заказы принимаются, но их оформление начинается на следующий день.

8. Для сохранения количества баллов в заказе консультанту необходимо указать в дополнительной информации бланка заказа позиции для замены отсутствующей на складе продукции.

0

11

Дорогие мои, консультанты!

Заказик уже прибыл, милости прошу.

0

12

ВНИМАНИЕ!!!

4 декадря (вторник) утром отправляем заказ!!!

ВСЕХ, у кого есть желание и потребности, жду на форуме с заявочками или в обічном режиме по телефону.

Доставка заказа четверг-пятница.

Спасибо за внимание!

0

13

ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!

В среду утром отправляем последний в этом году заказ на Харьков!

Жду ваших заказов.

Успехов вам в нашем совместном бизнесе!!!

0

14

УВАЖАЕМЫЕ, КОНСУЛЬТАНТЫ!

В понедельник (17.03.08) в 10:00 будет отправлен заказ на Харьков.
Кто не успел сделать это по телефону - оставляйте заявки здесь.

Успехов всем!

0


Вы здесь » CieL parfum - новое слово в мире красоты и бизнеса » Для консультантов » Заказы и вопросы по заказам